123
Здравствуйте! Служба поддержки приветствует вас.
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Анна Быковцова
Вопрос: №4614 Запись на прием к педиатру
Здравствуйте, у меня имеется талон к педиатру на пятницу, сегодня вторник. А мне теперь понадобилось и в среду попасть к этому же врачу. Не могу взять талон на среду, т.к. пишет что уже имеется запись к врачу этой специальности.На пятницу талонов уже нет, если я его удалю и возьму на среду, то не попаду в пятницу к врачу, а я нахожусь на больничном с ребенком и мне обязательно нужно посетить врача. Что делать в этой ситуации? Почему нельзя взять сразу 2 талона на разные дни, я же не в один день записываюсь.
Автор вопроса: Анна Быковцова, 01.10.2013, 21:16
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Анна. Данное ограничение действует только на запись через интернет. Вы можете получить талон на среду записавшись в регистратуре по телефону +7(47241)7-25-43.
Автор ответа: Сергей Коржов, 02.10.2013, 00:00
Алена Пашкина
Вопрос: №4613 найдено более одной медецинской карты
Здравствуйте.
Все время пользовались записью через интернет. Когда были в поликлинике, попробовала взять талон через автомат самозаписи. Но выдавало ошибку, что карта не зарегистрирована, обратитесь в регистратуру. Обратилась, там что-то отметили. Талон через автомат получила. НО! теперь когда пытаюсь записаться через интернет выдает сообщение что найдено более одной карты с такими реквизитами. Просит уточнить фамилию, и после этого выдает это же сообщение. Исправьте пожалуйста эту ошибку.
Автор вопроса: Алена Пашкина, 11.09.2013, 21:03
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Алена. Скорее всего регистратура создала Вам дубль электронной карты. При следующем посещении или по телефону сообщите об этом в регистратуру поликлиники. У них есть инструмент для объединения дублей карт.
Автор ответа: Сергей Коржов, 12.09.2013, 00:00
Елена
Вопрос: №4612 Вопрос:
здравствуйте. ходила к своему терапевту который не смог записать меня к вашему специалисту так как не работал интернет, мне дали пароль чтоб дома попробывала - неполучаеться выскакивает справа окно где написано запись через врача, а окно куда пароль вводить нет. как мне самой записаться чтоб не идти опять к врачу в поликлинику?
Автор вопроса: Елена, 04.09.2013, 17:22
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Не очень понял о каком пароле идет речь. Пациенты при записи вводят дату рождения и номер полиса. "Запись через врача" - значит что данное время выделено для повторных записей пациентов врачом с его рабочего места.
Автор ответа: Сергей Коржов, 04.09.2013, 00:00
Надежда
Вопрос: №4611 Номер полиса
Здравствуйте  у ребенка полис нового образца. После получения полиса в поликлинике бывали неоднократно и он там зарегистрирован. Но я не могу записать ребенка через интернет (выдает ошибку). Какие цифры надо вводить в строчку № полиса? (16 цифр идентикафиционного номера или серию и номер бланка). А если можно верните прежнюю подсказку (в виде картинки "Где искать номер полиса"), где все наглядно было видно. Спасибо
Автор вопроса: Надежда, 04.09.2013, 16:11
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте. Вводить нужно 16 цифр идентификационного номера полиса.
Автор ответа: Сергей Коржов, 04.09.2013, 00:00
вадим
Вопрос: №4610 ?
тут как зарегестрироваться
Автор вопроса: вадим, 28.08.2013, 15:08
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Как записаться на прием. http://2dr.ru/faq/?search_for_questions=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
Автор ответа: Сергей Коржов, 28.08.2013, 00:00



	
 
/feedback/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0